Каталог
InstallMarket
Избранное Корзина

Подкапотный модуль Prizrak HCU-230/BT

В наличии много шт.
Варианты товара:
7 170 руб.

В среде профессионалов защиты от угона существует несколько общепризнанных правил построения эффективного противоугонного комплекса:

  • Блокировка двигателя должна выполняться в подкапотном пространстве. Самые угоностойкие блокировки именно под капотом.
  • Капот необходимо защищать от несанкционированного проникновения электромеханическим замком (это не позволит злоумышленнику демонтировать блокировку).
  • Электромеханический замок капота должен быть защищен от возможности открытия из салона автомобиля. Даже если угонщик обнаружит и демонтирует центральный блок сигнализации или иммобилайзера – капот останется в закрытом состоянии, а автомобиль не тронется с места.

Для решения этой задачи и нужен подкапотный модуль HCU-230/BT.

Подкапотный модуль HCU-230/BT предназначен для работы в комплексе с GSM-сигнализациями Призрак 8-й серии. Связь между модулем и центральным блоком сигнализации осуществляется по радиоканалу с помощью Bluetooth Smart (2,4 ГГц, на базе Bluetooth 4.2).
При передаче данных применяется шифрованный двухсторонний информационный обмен.

Установка Подкапотного модуля HCU-230/BT позволяет исключить необходимость прокладывания проводки от центрального блока сигнализации в подкапотное пространство – все подключения выполняются непосредственно от модуля.

Преимущества подкапотного модуля HCU-230/BT:

  • Мощная силовая группа для надёжной работы одновременно с несколькими замками капота
  • Комплектующие от производителя автомобильных компонентов с мировым имене.
    — Tyco Electronics
  • Управление дополнительным реле блокировки
  • 100% влагозащищённость. Гидроизоляция разъёмов. Класс пылевлагозащищённост.
    — IP67
  • Гарантирована стабильная работа в температурном диапазоне от -40 до +125°С, независимо от места расположения в подкапотном пространстве.

Алгоритм управления электромеханическим замком капота:

Замок капота закрывается при постановке автомобиля на охрану (запирании ЦЗ) и при срабатывании блокировки двигателя, а открывается после аутентификации (ввода PIN-кода и/или опознавания радиометки). Закрытие замка капота не осуществляется, если капот открыт.


[mg-treelike-comments type="product"]